Шампиньоны и вешенка: особенности спроса и предложения в Москве. Исследование в Москве

купить по лучшей цене

Объем 37 страниц, 35 диаграмм, 1 таблица

50 000 RUB за шт

+7 (499)390-80-62 обратный звонок
Товар на минисайте компании .

Шампиньоны и вешенка: особенности спроса и предложения в Москве. Исследование от Технологии Роста

Москва и Подмосковье являются крупнейшими регионами России по потреблению культивируемых грибов как в свежем, так и переработанном виде.

В начале 2017 года компания «Технологии Роста» провела опросы целевой аудитории покупателей и потребителей свежих культивируемых грибов в Московском регионе. Главной задачей опросов стало выяснение особенностей потребительского поведения при выборе и покупке свежих грибов, потребительских предпочтений в разрезе сортов и видов грибной продукции, выявление критериев доверия и факторов, способствующих увеличению объемов и частоты покупок.

В этот же период был проведен торговый аудит ведущих продуктовых сетей Москвы и области в сегменте грибов и грибной продукции. Задачей аудита стал анализ торгового предложения свежих и переработанных грибов в продуктовой рознице столичного региона с точки зрения ассортимента, качества, цены, упаковки, происхождения грибов, а также выделение основных товарных производителей шампиньонов и вешенки, поставляющих свою продукцию в Москву и область, и их доли в торговом розничном предложении.

Отчет по результатам проведенных полевых исследований помогает получить общее представление о текущем балансе спроса и предложения на свежие и переработанные шампиньоны, вешенку, шиитаке, прочие грибы в Москве и Подмосковье, и потенциале грибного рынка с точки зрения организации товарного производства культивируемых грибов для реализации в столичном регионе.

Отчет по результатам исследования включает 37 страниц, в том числе 35 диаграмм и 1 таблицу.

Москва и Подмосковье являются крупнейшими регионами России по потреблению культивируемых грибов как в свежем, так и переработанном виде. В начале 2017 года компания «Технологии Роста» провела опросы целевой аудитории покупателей и потребителей свежих культивируемых грибов в Московском регионе. Главной задачей опросов стало выяснение особенностей потребительского поведения при выборе и покупке свежих грибов, потребительских предпочтений в разрезе сортов и видов грибной продукции, выявление критериев доверия и факторов, способствующих увеличению объемов и частоты покупок. В этот же период был проведен торговый аудит ведущих продуктовых сетей Москвы и области в сегменте грибов и грибной продукции. Задачей аудита стал анализ торгового предложения свежих и переработанных грибов в продуктовой рознице столичного региона с точки зрения ассортимента, качества, цены, упаковки, происхождения грибов, а также выделение основных товарных производителей шампиньонов и вешенки, поставляющих свою продукцию в Москву и область, и их доли в торговом розничном предложении. Отчет по результатам проведенных полевых исследований помогает получить общее представление о текущем балансе спроса и предложения на свежие и переработанные шампиньоны, вешенку, шиитаке, прочие грибы в Москве и Подмосковье, и потенциале грибного рынка с точки зрения организации товарного производства культивируемых грибов для реализации в столичном регионе. Отчет по результатам исследования включает 37 страниц, в том числе 35 диаграмм и 1 таблицу.
  • Другие товары компании 2
  • Прочее в Москве 4 432

3 товара из раздела прочее

3 товара на сайте